Объявлено начало приема документов от лиц, желающих принять участие в выборах ректора
Поиск
ФГБОУ ВО «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Объявлено начало приема документов от лиц, желающих принять участие в выборах ректора

Объявления

 

21 декабря 2020 1 435

Объявлено начало приема документов от лиц, желающих принять участие в выборах ректора

Ученый совет ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» объявляет о начале процедуры выборов ректора университета на альтернативной основе на основании приказа Минобрнауки России от 11 декабря 2020 г. № 1523 «Об утверждении графика проведения аттестации кандидатов на должность руководителей образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, в 1 квартале 2021 года»

Прием документов от лиц, желающих принять участие в выборах ректора БГИТУ, осуществляется комиссией по выборам ректора (далее – Комиссия) с 21 декабря 2020 года по 18 января 2021 года включительно, ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 17-00 (18.01.2021 - до 16-00) по адресу: г. Брянск, проспект Станке Димитрова, дом 3, кабинет 212 (секретариат Ученого совета, секретарь комиссии – Федоренко Екатерина Аркадьевна).     Телефон   для   справок:   64-96-29;   тел.(факс):    74-60-08; e-mail: mail@bgitu.ru.

Ректор избирается из числа специалистов, отвечающих следующим требованиям:

- высшее образование;

- дополнительное профессиональное образование в области:

·        государственного и муниципального управления;

·        управления персоналом;

·        управления проектами;

·        менеджмента и экономики;

- наличие ученой степени и ученого звания;

- стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.

В соответствии со статьей 332.1 Трудового кодекса Российской Федерации должность ректора замещается лицом в возрасте не старше семидесяти лет независимо от срока действия трудового договора.

На должность ректора не вправе претендовать кандидат, имеющий ограничения на занятие трудовой деятельностью, предусмотренные статьями 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 51 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Кандидаты на должность ректора в пределах срока выдвижения кандидатов представляют в Комиссию следующие документы:

- заявление кандидата в Комиссию о намерении принять участие в выборах ректора с указанием занимаемой должности, ученой степени и ученого звания, контактного телефона, места жительства и электронной почты (при наличии), прилагаемых документов;

- заявление кандидата в Комиссию о согласии на проверку и обработку представленных сведений о кандидате;

- предложения кандидата по реализации программы развития Университета (прошитые, пронумерованные и собственноручно подписанные кандидатом и на электронных носителях);

- основные положения предложений кандидата по реализации программы развития Университета (не более двух страниц, прошитые, пронумерованные и собственноручно подписанные кандидатом и на электронных носителях);

- автобиографию;

- список научных трудов кандидата, заверенный в установленном порядке;

- личный листок по учету кадров;

- комплект материалов для аттестации кандидата на должность ректора Аттестационной комиссией Минобрнауки России;

-   дополнительные документы по усмотрению кандидата.

Кандидаты на должность ректора, не являющиеся работниками БГИТУ, дополнительно представляют в Комиссию заверенную копию трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности работника, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Комплект материалов для аттестации кандидата на должность ректора Аттестационной комиссией Минобрнауки России должен включать:

- заявление кандидата в Аттестационную комиссию Минобрнауки России с просьбой о проведении его аттестации Аттестационной комиссией и рассмотрении его документов (с указанием контактного телефона, места жительства и электронной почты, прилагаемых документов);

- заявление кандидата в Аттестационную комиссию Минобрнауки России о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных;

- заверенную копию трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности работника, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации;

- предложения кандидата по реализации программы развития Университета;

- основные положения предложений кандидата по реализации программы развития Университета (не более двух страниц);

- выписку из решения ученого совета Университета о включении кандидата в список кандидатов на должность ректора;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

- согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Согласие подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления Университетом входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности;

- заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании;

- заверенные копии документов о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки;

- сведения о наградах, почетных званиях;

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с п.3.1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

- позицию исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии, представляется после согласования с органом государственной власти субъекта);

- позицию Совета ректоров высших учебных заведений субъекта Российской Федерации (при наличии, представляется после согласования с Советом ректоров);

- рекомендации структурного подразделения Университета, выдвинувшего кандидатуру (либо указание на самовыдвижение), или рекомендации структурного подразделения Минобрнауки России, выдвинувшего кандидатуру;

- дополнительные документы по усмотрению кандидата.

 

Ученый совет БГИТУ