Архитектурное проектирование в системах Revit Architecture и 3ds Max
Поиск
ФГБОУ ВО «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Архитектурное проектирование в системах Revit Architecture и 3ds Max

Архитектурное проектирование в системах Revit Architecture и 3ds Max


Autodesk Revit Architecture

Занятия проводит Мария Владимировна Македонская


Основные понятия AutodeskRevit. Информационная модель здания. Знакомство с пользовательским интерфейсом. Создание нового проекта: использования шаблона проекта, настройка параметров и режимов проектирования. Обзор инструментов рисования и редактирования: временные размеры, объектные привязки, линии выравнивания. Формирование плана этажа. Задание и изменение уровней. Создание сетки строительных осей. Создание и управление видами. Знакомство с библиотекой компонентов и семейств.

Основы моделирования зданий с использованием архитектурных элементов. Стены. Создание и редактирование. Свойства стен. Создание многослойных стен, свойства, инструменты редактирования. Двери, окна. Проемы. Свойства объекта и свойства отображения, инструменты редактирования. Размеры. Свойства, ключевые точки. Ограничения, выравнивание. Общие команды редактирования: перемещение, копирование, разворот; создание массивов, зеркальное отражение, подобие; обрезка и удлинение, выравнивание. Работа с несущими конструкциями. Колонны, балки, фундаменты. Работа с крышами и перекрытиями. Способы создания, редактирование, свойства, сопряжение со стенами. Навесные стены. Формирование и заполнение ячеек, инструменты создания и редактирования. Лестницы и ограждения. Свойства и инструменты редактирования. Формирование групп. Работа с группами элементов. Импорт и экспорт в другой проект.

Подготовка рабочей документации в RevitArchitecture. Создание и оформление основных видов: планов, разрезов, фасадов. Создание спецификаций. Оформление видов и спецификаций на листе.

Концептуальное моделирование зданий. Генплан. Создание и компоновка формообразующих элементов. Импорт формообразующих из других приложений. Генерация архитектурных элементов по формообразующим. Моделирование генплана.

Обзор техники создания и настройки семейств компонентов. Общие возможности по формообразованию в семействе. Параметры. Виды, приемы работы. Обзор шаблонов семейств.

Autodesk 3ds Max

Занятия проводит Александр Васильевич Городков

 

Знакомство с интерфейсом. Настройка рабочего пространства. Назначение программы. Системы меню программы. Инструменты. Окна проекций. Навигация по окнам трехмерных проекций. Визуализация. Выделение объектов. Масштаб. Цвет. Привязка. Сетка. Экспертные режимы.

Основы моделирования. Стандартные трехмерные примитивы. Расширенные примитивы. Копирование (клонирование), масштабирование, вращение, перемещение моделей. Создание массивов. Сплайны и работа с ними. Усложненные двухмерные фигуры. Преобразования фигур в объекты. Составные объекты. Операции Connect, Boolen и др.

Создание объектов на основе опорных сечений. Лофтинг. Настройка сечений. Редактирование  сечений

Модификаторы. Доступ к модификаторам. Выдавливание двухмерных фигур. Вращение открытых и закрытых фигур и срезов. Составные объекты вращения. Модификаторы Bend,  Bevel, Skew, Wave, FFD, Lattice, Lathe и др. Принципы создания моделей. Модификация субобъектов. Операции Editable Mesh и др. Моделирование объектов  Nurbs.

Основы текстурирования. Редактор материалов. Использование заготовок. Использование собственных текстур. Заполнение каналов текстур. Составные текстуры. Типы наложения карт. Модификатор UVW Map. Смешивание растров и процедурные текстуры. Использование растровых изображений. Анимационный растровый фон.

Источники света. Камеры. Размещение и настройка источников света в сцене. Элементы управления источниками света. Виды источников света. Фотометрические и др. источники. Создание камер. Нацеленные и свободные камеры. Размещение и настройка нескольких камер. Основные параметры настройки

Основы анимации. Основы визуализации изображений. Панель треков и элементы управления. Область отображения кадров. Ключевые кадры. Расширенная панель треков. Съемка и монтаж. Виды анимационных последовательностей: траектория, Установка камер. Анимация источников света и камер. Типы визуализации. Визуализация сцены Быстрая визуализация. Настройка параметров. Печать изображений. Эффекты визуализации. Имитация камеры и глаз. Визуализация анимации. Использование проигрывателя  RAM player. Анимационные эффекты